Бизнес года

  «Караван» -  Бизнес года.  Рассказываем секрет победы.

- Победитель этого года много лет делает красивый бизнес, - начала говорить со сцены главный редактор «Чита.Ру» Екатерина Шайтанова, обозначив, что выбирать «Бизнес года» очень сложно.- Местный и постоянно развивающийся. Так, например, как по мне, прямо сейчас у них самый вкусный хлеб в городе. Не знаю, как вы, а я начинаю есть его прямо в супермаркете. В супермаркете «Караван»!

От  искреннего желания участвовать до разработки стратегии, от волнительного подсчета голосов до ТОП-10 лучших торговых сетей Забайкалья, от  горького разочарования часом назад, что «Караван» не на 1 месте до громкого и  неожиданного  со сцены – БИЗНЕСА ГОДА.

Еще на этапе отбора номинантов, мы знали – нам есть, что показать. Каждый год не похож на предыдущий. «Караван» растет,  развивается и это не мог не заметить и не оценить наш покупатель.  Вот  уже 20 лет  наш супермаркет несет важную миссию – донести до читинцев культуру потребления:  в магазине должно быть чисто, аккуратно, светло, а на полках  всегда есть большой  ассортимент продуктов и товаров. Причем, часто даже эксклюзивных.

Безусловно, все это невозможно было без тех, кто знает, что он важен и у него есть эта особая миссия. Речь идет о наших сотрудниках. Сегодня в Караване трудятся более 600 человек: кассиры, директора, повара, гастрономисты, уборщицы, грузчики и целые отделы маркетинга,  бухгалтерии, менеджеров и служба безопасности.

У «Каравана» есть сердце и душа, дак вот работники сети – главная наша ценность. Ведь именно они создают то, что видят и чувствуют покупатели супермаркетов. По этой самой причине все два месяца, в течение которых компании края и города бились за народное признание, мы искренне рассказывали про наших сотрудников, а они честно   - про работу в сети.

Мы называем себя одной большой семьей. Да, именно. Семьей, в которой шесть сотен человек, каждый из которых готов постоять друг за друга, искренне порадоваться за успехи или протянуть руку помощи. Причем не важно в какой момент она понадобилась: чтобы помочь подняться на стремянку в торговом зале или на сцену Филармонии за статуэткой победителя  номинации «Бизнес года» в Народной премии.